Экран
Экран навигатора, к сожалению, оказался разочарованием. Лет пять назад мы бы назвали его хорошим, но не сегодня. Низкая максимальная яркость в сумме с глянцевым покрытием гарантированно сделают изображение трудночитаемым в условиях хорошего солнечного света. При размере диагонали 7 дюймов и разрешении 800x480 четко видны отдельные пиксели.
Мультитач поддерживает пять касаний одновременно, поэтому можно пользоваться всеми прелестями сенсорного управления, но именно с ним связан главный недостаток. Не будем утверждать из-за чего; просто низкого качества или пластикового покрытия сверху, но чувствительность экрана никакая. Даже при удачном срабатывании ощутим заметный лаг, а очень часто кнопки вообще не реагируют на нажатие. К примеру, на клавишу возврата, которая все время находится в углу, буквально каждый второй раз приходится нажимать дважды, а то и трижды.
В общем, Android-то есть, но даже на планшете, который мы ругали за ужасный экран, пользоваться им куда удобнее. Причем только пальцами – очень комично выглядит комплектный стилус, на который дисплей просто не реагирует.
Характеристики
В модельном ряду Lexand на начало 2014 года присутствует три навигатора на Android, которые поступили в продажу: STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0. Не сложно догадаться, что отличия между ними кроются исключительно в диагонали экрана. Все остальные характеристики идентичны вплоть до разрешения экрана.
Lexand STA-7.0 построен с использованием процессора BoxChip A13, имеющим одно ядро на 1 ГГц. На фоне даже недорогих планшетов – скромно. Но все же даже такой потенциал позволяет набрать 4606 балов в тесте AnTuTu; в современные игры, конечно, не поиграешь, но Angry Birds идет без проблем. А здесь все же не забываем, что сегодня мы говорим об автомобильном навигаторе.
Объем оперативной памяти составляет 512 мегабайт, хотя информационные утилиты указывает цифру около 340 мегабайт. Энергонезависимая память по данным производителя находится на уровне 4 гигабайт. Опять же реально можно говорить о чуть более 2 гигабайтах.
Среди интерфейсов доступен, естественно, GPS. Кстати, он здесь установлен опционально, а не в составе штатной платформы, и Wi-Fi. Именно по Wi-Fi производитель предлагает загружать столь полезную текущую информацию о пробках и скачивать приложения. Осталось позаботиться только о том, чтобы интернет как-то оказался в машине, а для этого нужно как минимум иметь еще один смартфон, его раздающий. Конечно, можно использовать внешний 3G-модем, т.к. такая функция поддерживается, но тогда возникает вопрос автономности, тем более при всех включенных приемниках, зарядки хватает ненадолго.
Литий-полимерный аккумулятор имеет емкость около 3000 мА*ч. Но обольщаться не стоит, при навигации Lexand STA-7.0 «живет» от батарейки не больше двух часов.