Обзор Lexand ST-5350+ и сравнение с ГЛОНАСС/GPS-навигатором Lexand SG-615 HD

Обзор Lexand ST-5350+ и сравнение с ГЛОНАСС/GPS-навигатором Lexand SG-615 HDНе для кого уже не является новостью наличие штатной навигационной системы в автомобилях среднего класса европейского или америанского автопрома. Но зачастую данные системы бывают не столь удобными в использовании или же не поддерживают регионы, куда приходит автомобиль со вторичного рынка.

По это причине ассортимент GPS-навигаторов в настоящее время довольно широко представлен моделями от самых разных производителей. От простых по минимальной цене, до решений китайской промышленности класса «все в одном».

Сегодня же мы имеем дело с двумя автонавигаторами от российского бренда потребительской электроники Lexand. Первый, Lexand SG-615 HD, отличается поддержкой систем ГЛОНАСС и GPS, а второй Lexand ST-5350+ (plus) может работать только с GPS. По идее российская ГЛОНАСС в дополнение должна помогать в точности определения местоположения, а также скорости обновления информации о координатах. Посмотрим, есть ли от нее какой-либо прок.

Дизайн

Lexand ST-5350+ и SG-615 HD

Lexand ST-5350+ и SG-615 HD. Вид сзади

Оба устройства имеют строгий дизайн с замашками на аскетизм. Корпуса выполнены из темного матового пластика с эффектом софт-тач. Лицевая сторона закрыта защитным пластиком поверх экрана. По периметру устройства проходит хромированная рамка. Она выполнена «под металл», но на деле это простой пластик с напылением.

Lexand ST-5350+

Lexand ST-5350+. Вид сзади

Lexand ST-5350+

Форма корпуса Lexand ST-5350+ отличается немного сглаженными углами и плавными торцевыми переходами. На задней панели мы видим плоскую поверхность, где в правом нижнем углу находятся прорези для динамика.

Lexand SG-615 HD

Lexand SG-615 HD

Навигатор Lexand SG-615 HD имеет более резкие, рубленые углы. Навигатор можно назвать тонким, размеры составляют 135x85x12.5 мм, вес устройства - 180 грамм.

Задняя крышка Lexand ST-5350+

Lexand ST-5350+

Lexand SG-615 HD. Вид сзади

Lexand SG-615 HD

С одной стороны на задней панели заметно утолщение, там расположена антенна двухсистемного приемника. Корпус, в отличие от Lexand ST-5350+, собран с использованием не только защелок, но и шурупов, что позволит более аккуратно его разобрать в случае поломки.

Задняя крышка Lexand SG-615 HD

Lexand SG-615 HD

Оба дизайна данных моделей подходят под название «простой», после установки в автомобиле навигатор не напоминает о себе ничем, кроме, собственно, функций навигации. Никаких нареканий к сборке навигаторов нет. В обоих устройствах панели корпуса подогнаны отлично. При сдавливании они не скрипят, люфт мы также не наблюдали.

Содержание Далее
Одной страницей
Стр. 1. Дизайн
Стр. 2. Разъемы и элементы управления
Стр. 3. Комплект поставки
Стр. 4. Экран, характеристики
Стр. 5. Вывод, цена, ПО
Стр. 6. Скриншоты ПО Lexand SG-615 HD и ST-5350+
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


максим#10 2
беру с глонасс
количество спутников важнее

Ответить 
 
Миша#20 1
я тоже себе взял с глонассом. Пока доволен, работает четко.
Ответить 

Мультимедийные плееры для Android – аудио, видео и универсальные
Обзор популярных плееров для Android
15 октября 2017 /
Смартфон Huawei с большим экраном - Huawei Y7
Почти бюджетный смартфон с хорошими параметрами
7 октября 2017 /
Обзор Samsung Galaxy S8+
Один из лучших смартфонов 2017 года
1 октября 2017 /
iOS 12. Первый взгляд
Что будет в iOS 12
24 сентября 2017 /
 
 
iPhone 8 продается плохо, Apple сокращает производство
5,2-дюймовый Nokia 7 на базе Snapdragon 630 стоит $408
Функция TruePlay передает информацию о читерах разработчикам игр
С апреля 2018 года Mastercard перестанет собирать подписи клиентов
Speech Enabling Developer Kit стоит $500
Ubuntu сменил графическое окружение с Unity на GNOME 3.26
 
 

Опрос

Android какой версии у вас?
или оставить собственный вариант в комментариях (2)





Статистика