Не столь давно в нашу тестовую лабораторию попали навигаторы Lexand ST-5350+ и Lexand SG-615 HD. Последний поддерживал сразу две системы ГЛОНАСС и GPS, благодаря чему находил спутники быстрее и в большем количестве, что позволяло осуществлять более точное позиционирование.
Комания Lexand пошла дальше и результатом усилий её инженеров стали устройства совмещающе в себе сразу две функциональные возможности – это одновременная работа в качестве навигатора и автомобильного видеорегистратора. Таким устройством стал Lexand SR-5550 HD.
Ну а для наглядного сравнения и определения качества реализации принципа «всё в одном», будет использоваться Lexand SU-533. Посмотрим, не пойдет ли присутствие встроенной камеры в ущерб основной задачи навигатора - определение самого сигнала GPS.
Дизайн
Оба устройства имеют классический дизайн как для продукции Lexand. Он, напомним, не сильно отличается от устройств GPS-навигации, представленных на рынке. У обоих навигаторов прямоугольные корпуса, оборотная сторона выполненена из темного матового пластика с эффектом софт-тач. Задняя крышка чем-то напоминает приятное на ощупь прорезиненное покрытие. Она достаточно устойчива к отпечаткам пальцев и загрязнениям.
По краям лицевой стороны проходит кант из пластика с серебристым напылением, по виду напоминающий металлическое. Экраны закрыты защитным пластиком. Как видно, фронтальной стороной два устроуства весьма схожи, отличия кроются на оборотной стороне.
Lexand SR-5550 HD
Lexand SU-533
На задней панели Lexand SU-533 мы видим плоскую поверхность, где в правом нижнем углу находятся прорези для динамика. Углы сглажены и имеют плавные торцевые переходы.
Lexand SU-533
Корпус навигатора довольно тонкий – он имеет толщину всего 10.5 мм.Для устройств подобного класса это не очень много. Вес SU-533 составляет 160 грамм, что также в среднем меньше аналогов на 20-30 грамм.
Lexand SR-5550 HD
Оба корпуса навигаторов собраны с использованием не только защелок, но и шурупов.Недостатков в качестве изготлвения навигаторов не было обнаружено. В обоих устройствах панели корпуса подогнаны отлично. При сдавливания они не скрипят, люфт также отсутсвует.