Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор?

Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор? Не столь давно в нашу тестовую лабораторию попали навигаторы Lexand ST-5350+ и Lexand SG-615 HD. Последний поддерживал сразу две системы ГЛОНАСС и GPS, благодаря чему находил спутники быстрее и в большем количестве, что позволяло осуществлять более точное позиционирование.

Комания Lexand пошла дальше и результатом усилий её инженеров стали устройства совмещающе в себе сразу две функциональные возможности – это одновременная работа в качестве навигатора и автомобильного видеорегистратора. Таким устройством стал Lexand SR-5550 HD.

Ну а для наглядного сравнения и определения качества реализации принципа «всё в одном», будет использоваться Lexand SU-533. Посмотрим, не пойдет ли присутствие встроенной камеры в ущерб основной задачи навигатора - определение самого сигнала GPS.

Дизайн

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533

Оба устройства имеют классический дизайн как для продукции Lexand. Он, напомним, не сильно отличается от устройств GPS-навигации, представленных на рынке. У обоих навигаторов прямоугольные корпуса, оборотная сторона выполненена из темного матового пластика с эффектом софт-тач. Задняя крышка чем-то напоминает приятное на ощупь прорезиненное покрытие. Она достаточно устойчива к отпечаткам пальцев и загрязнениям.

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533. Вид сзади

По краям лицевой стороны проходит кант из пластика с серебристым напылением, по виду напоминающий металлическое. Экраны закрыты защитным пластиком. Как видно, фронтальной стороной два устроуства весьма схожи, отличия кроются на оборотной стороне.

Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD. Вид сзади

Lexand SR-5550 HD

Lexand SU-533

Lexand SU-533. Вид сзади

Lexand SU-533

На задней панели Lexand SU-533 мы видим плоскую поверхность, где в правом нижнем углу находятся прорези для динамика. Углы сглажены и имеют плавные торцевые переходы.

Lexand SU-533. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SU-533

Lexand SU-533

Корпус навигатора довольно тонкий – он имеет толщину всего 10.5 мм.Для устройств подобного класса это не очень много. Вес SU-533 составляет 160 грамм, что также в среднем меньше аналогов на 20-30 грамм.

Lexand SR-5550 HD. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD

Оба корпуса навигаторов собраны с использованием не только защелок, но и шурупов.Недостатков в качестве изготлвения навигаторов не было обнаружено. В обоих устройствах панели корпуса подогнаны отлично. При сдавливания они не скрипят, люфт также отсутсвует.

Содержание Далее
Одной страницей
Стр. 1. Дизайн
Стр. 2. Разъемы и элементы управления
Стр. 3. Комплект поставки, экран
Стр. 4. Характеристики, съемка видео
Стр. 5. Вывод, цена, ПО
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Иаксим#10 0
У вас плюсы и минусы перепутаны между навигаторами. ))
Ответить 
 
Редактор#20 0
Спасибо, уже поправили :)
Ответить 

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 /
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 2
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
 
 
Qualcomm представила более мощную версию Snapdragon 855
Сервис получил модульную систему доставки новых функций
Он позволяет имитировать тактильное ощущение кожи
Пользователи начнут получать уведомления через Центр обновления
Huawei вновь сможет пользоваться Android и Windows
На Excel, OneNote, PowerPoint и OneDrive приходится по 500 миллионов установок
 
 

Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (8)





Статистика