Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор?

Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор? Не столь давно в нашу тестовую лабораторию попали навигаторы Lexand ST-5350+ и Lexand SG-615 HD. Последний поддерживал сразу две системы ГЛОНАСС и GPS, благодаря чему находил спутники быстрее и в большем количестве, что позволяло осуществлять более точное позиционирование.

Комания Lexand пошла дальше и результатом усилий её инженеров стали устройства совмещающе в себе сразу две функциональные возможности – это одновременная работа в качестве навигатора и автомобильного видеорегистратора. Таким устройством стал Lexand SR-5550 HD.

Ну а для наглядного сравнения и определения качества реализации принципа «всё в одном», будет использоваться Lexand SU-533. Посмотрим, не пойдет ли присутствие встроенной камеры в ущерб основной задачи навигатора - определение самого сигнала GPS.

Дизайн

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533

Оба устройства имеют классический дизайн как для продукции Lexand. Он, напомним, не сильно отличается от устройств GPS-навигации, представленных на рынке. У обоих навигаторов прямоугольные корпуса, оборотная сторона выполненена из темного матового пластика с эффектом софт-тач. Задняя крышка чем-то напоминает приятное на ощупь прорезиненное покрытие. Она достаточно устойчива к отпечаткам пальцев и загрязнениям.

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533. Вид сзади

По краям лицевой стороны проходит кант из пластика с серебристым напылением, по виду напоминающий металлическое. Экраны закрыты защитным пластиком. Как видно, фронтальной стороной два устроуства весьма схожи, отличия кроются на оборотной стороне.

Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD. Вид сзади

Lexand SR-5550 HD

Lexand SU-533

Lexand SU-533. Вид сзади

Lexand SU-533

На задней панели Lexand SU-533 мы видим плоскую поверхность, где в правом нижнем углу находятся прорези для динамика. Углы сглажены и имеют плавные торцевые переходы.

Lexand SU-533. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SU-533

Lexand SU-533

Корпус навигатора довольно тонкий – он имеет толщину всего 10.5 мм.Для устройств подобного класса это не очень много. Вес SU-533 составляет 160 грамм, что также в среднем меньше аналогов на 20-30 грамм.

Lexand SR-5550 HD. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD

Оба корпуса навигаторов собраны с использованием не только защелок, но и шурупов.Недостатков в качестве изготлвения навигаторов не было обнаружено. В обоих устройствах панели корпуса подогнаны отлично. При сдавливания они не скрипят, люфт также отсутсвует.

Содержание Далее
Одной страницей
Стр. 1. Дизайн
Стр. 2. Разъемы и элементы управления
Стр. 3. Комплект поставки, экран
Стр. 4. Характеристики, съемка видео
Стр. 5. Вывод, цена, ПО
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Иаксим#10 0
У вас плюсы и минусы перепутаны между навигаторами. ))
Ответить 
 
Редактор#20 0
Спасибо, уже поправили :)
Ответить 

Флагман смартфонов 2017 года - Samsung Galaxy S8
Один из лучших смартфонов 2017 года
26 мая 2017 /
Windows 10 Creators Fall Update. Первый взгляд
Операционная система выйдет осенью 2017 года
20 мая 2017 /
Обзор Huawei P10
Флагманский смартфон Huawei для первой половины 2017 года
13 мая 2017 /
Смартфон с мощным аккумулятором и двумя SIM - Xiaomi Redmi 3S
Очень приличный смартфон за свои деньги
1 мая 2017 / 2
 
 
Правда в очень специфическом тесте и с небольшим преимуществом
На специальной вкладке можно будет быстрее найти собственный контент
Новое поколение обещает прирост производительности до 48%
Сотрудники Apple будут приведены в боевую готовность с 17 сентября по 4 ноября
К 2021 году доля AMOLED-смартфонов увеличится вдвое и достигнет 53%
Он сделает смартфоны Apple мощнее и умнее
 
 

Опрос

Нужен ли OLED-экран iPhone?
или оставить собственный вариант в комментариях (12)





Статистика