Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор?

Обзор навигаторов Lexand SR-5550 HD и SU-533. Что лучше: встроенный регистратор или быстрый процессор? Не столь давно в нашу тестовую лабораторию попали навигаторы Lexand ST-5350+ и Lexand SG-615 HD. Последний поддерживал сразу две системы ГЛОНАСС и GPS, благодаря чему находил спутники быстрее и в большем количестве, что позволяло осуществлять более точное позиционирование.

Комания Lexand пошла дальше и результатом усилий её инженеров стали устройства совмещающе в себе сразу две функциональные возможности – это одновременная работа в качестве навигатора и автомобильного видеорегистратора. Таким устройством стал Lexand SR-5550 HD.

Ну а для наглядного сравнения и определения качества реализации принципа «всё в одном», будет использоваться Lexand SU-533. Посмотрим, не пойдет ли присутствие встроенной камеры в ущерб основной задачи навигатора - определение самого сигнала GPS.

Дизайн

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533

Оба устройства имеют классический дизайн как для продукции Lexand. Он, напомним, не сильно отличается от устройств GPS-навигации, представленных на рынке. У обоих навигаторов прямоугольные корпуса, оборотная сторона выполненена из темного матового пластика с эффектом софт-тач. Задняя крышка чем-то напоминает приятное на ощупь прорезиненное покрытие. Она достаточно устойчива к отпечаткам пальцев и загрязнениям.

Lexand SR-5550 HD и Lexand SU-533. Вид сзади

По краям лицевой стороны проходит кант из пластика с серебристым напылением, по виду напоминающий металлическое. Экраны закрыты защитным пластиком. Как видно, фронтальной стороной два устроуства весьма схожи, отличия кроются на оборотной стороне.

Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD. Вид сзади

Lexand SR-5550 HD

Lexand SU-533

Lexand SU-533. Вид сзади

Lexand SU-533

На задней панели Lexand SU-533 мы видим плоскую поверхность, где в правом нижнем углу находятся прорези для динамика. Углы сглажены и имеют плавные торцевые переходы.

Lexand SU-533. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SU-533

Lexand SU-533

Корпус навигатора довольно тонкий – он имеет толщину всего 10.5 мм.Для устройств подобного класса это не очень много. Вес SU-533 составляет 160 грамм, что также в среднем меньше аналогов на 20-30 грамм.

Lexand SR-5550 HD. Вид сверху

Задняя крышка Lexand SR-5550 HD

Lexand SR-5550 HD

Оба корпуса навигаторов собраны с использованием не только защелок, но и шурупов.Недостатков в качестве изготлвения навигаторов не было обнаружено. В обоих устройствах панели корпуса подогнаны отлично. При сдавливания они не скрипят, люфт также отсутсвует.

Содержание Далее
Одной страницей
Стр. 1. Дизайн
Стр. 2. Разъемы и элементы управления
Стр. 3. Комплект поставки, экран
Стр. 4. Характеристики, съемка видео
Стр. 5. Вывод, цена, ПО
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Иаксим#10 0
У вас плюсы и минусы перепутаны между навигаторами. ))
Ответить 
 
Редактор#20 0
Спасибо, уже поправили :)
Ответить 

Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 2
 
 
Система стоимостью не менее 25 миллионов рублей будет создана к концу 2019 года
Медики Липецкой области проявили халатность при публикации протоколов
Google форсирует переход рекламодателей на HTML5
Капитализация Apple достигла $916 миллиарда, Microsoft - $908 миллиарда
На GitHub уже есть версия с графиками, а Microsoft хочет сделать ее стандартной
iPhone можно будет использовать для беспроводной зарядки других устройств
 
 

Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (7)





Статистика