После того как в Сеть просочился логотип Windows 8, представители Microsoft незамедлительно подтвердили изображение и представили его официальную версию, несколько отличную цветом от показанного ранее варианта. В комментарии сказано, что новинкой компания «отпраздновала» саму идею окна как элемента для визуализации бренда.
Над созданием логотипа трудились дизайнеры компании Pentagram, которые также помогают Dell, Netgear, Nike и инициативной группе One Laptop Per Child. При разработке целый день был уделен тому, чтобы Microsoft рассказала о дизайнерской философии Windows 8. В прошлом наиболее курьезный случай с новым логотипом произошел при выпуске Windows Vista. Дело в том, что он выполнен в духе интерфейса Aero.
Парадокс же заключается в том, что логотип использовался в наклейке «Vista Capable», которая означала способность компьютера работать только с базовой версией системы без поддержки нового графического интерфейса. Сейчас Microsoft основывалась на дизайнерском направлении International Typographic Style или Swiss, который возник в Швейцарии в 1950-х и стал базой для интерфейса Metro.