В рамках процесса о введении в заблуждение потребителей знаком Vista Capable вскрылись интересные подробности, которые касаются другого соперничества, сообщает Apple Insider. Речь идет о рекламной кампании "Apple I'm a Mac, I'm a PC", настолько уязвившей самолюбие Microsoft, что последняя не поскупилась на 300-миллионный ответ.
Оказывается еще в октябре 2005 года, за 15 месяцев до выхода Windows Vista в рядах сотрудников Microsoft было понимание, что будущая система уступает Mac OS X и во много содержит те же "фишки", которые предлагает ОС от Apple. В письме одного из программистов Microsoft, опубликованого в рамках судебного разбирательства, содержится указание на Mac OS X как ориентир для рынка и вызов для Windows, на который редмондская корпорация должна дать достойный ответ.
Письма были опубликованы не из-за этих слов. В них обсуждались параметры для кампании Vista Ready. Система была спроектирована так, что могла запускаться на разных машинах – от самых простых до производительных. Vista Ready трактовалось так, что на компьютере может запускаться новая ОС, но не означает возможности использовать ее по-максимуму. Так как публикация реальных требований содержала риск оттолкнуть часть потребителей из-за прожорливости системы.
Именно из-за этого кампания сменила названия с Vista Ready (готов к Vista) на Vista Capable (совместим с Vista) в надежде избежать претензий в будущем. Увы, не вышло.