Реклама Apple, демонстрирующая преимущества Mac над ПК, хорошо знакома каждому американцу. Она изображает двух актеров, один из которых олицетворяет ПК, другой Mac. Microsoft имеет твердое намерение положить этому конец, сообщает DailyTech.
В рекламе "Mac Guy, PC Guy" человек, олицетворяющий ПК, предстает толстым скучным бизнесменом, "макинтошевец" – напротив - молодой, стройный и спортивный парень. Microsoft долго смотрела на эту рекламу сквозь пальцы. Теперь же компания хочет склонить чашу весов в свою пользу. Она запускает трехсотмиллионную рекламную кампанию против "нескольких неназванных конкурентов".
В Microsoft намереваются рассказать всю прекрасную правду о Windows Vista. Главной проблемой, по мнению представителей корпорации, является тот факт, что прозиводители оказались не готовы к выпуску новой системы. В связи с постоянным переносом даты релиза, они просто не подготовили нужных драйверов.
Кроме того, компания выложила в Сети список из 9000 устройств и приложений совместимых с Vista, а также специальную утилиту Don't Blame Vista. В случае неполадок, она должна продемонстрировать пользователю, кто виноват в той или иной неисправности.