Норвежская компания Opera Software объявила о смене своего названия на Otello Corporation. Также создатели некогда популярного браузера намерены провести ребрендинг, в том числе разработать новый логотип.
В июле 2016 года Opera Software продала большую часть своих активов, в том числе браузер и лицензионные технологии, группе китайский инвесторов за $600 миллионов.
На данный момент в распоряжении норвежкой компании имеются только активы, связанные с рекламой в интернете, разработкой мобильных приложений и телевидением.
Интерес к браузерам Opera давно угас. Согласно статистике NetMarketShare, рыночная доля Opera Mini составляет 1,38%, а обычная Opera контролирует только 1,06% рынка. Несмотря на это браузер продолжает развиваться. Недавно он получил поддержку виртуальной реальности и научился открывать веб-версии популярных мессенджеров непосредственно в окне без необходимости установки каких-либо расширений.