Apple объявила о том, что компания поднимает планку заработка участников сервиса iAd на 10% с прежних 60%. Таким образом пользователи системы размещения мобильной рекламы смогут оставлять в кармане уже 70% дохода. Сервис был запущен в 2010 году, а в феврале этого года сообщалось о множестве нововведений в iAd, которые должны сделать его более привлекательным для клиентов.
Уже тогда сообщалось, что Apple намерена увеличить долю заработка на 10%. Также говорилось о том, что нижний ценовой порог участия в сервисе снижен с $1 миллиона до $500 тысяч. Этим Apple пыталась привлечь компании среднего бизнеса, далеко не всегда готовых распрощаться с миллионом долларов для рекламы. В настоящее время iAd насчитывает более чем 60 контрактов с различными брендами. Причем Apple старается уделять внимание рекламной платформе и в США, и в Европе.
Действие сервиса распространяется как на iPad, так и на iPhone. Первой рекламой на планшете в рамках iAd стала демонстрация фильма «Трон: Наследие», длившаяся в общей сложности на протяжении 10 минут и включавшая помимо прочего информацию о сеансах в кинотеатрах.