Перефразируя распространенный подход «критикуешь – предлагай», с лозунгом «запрещаешь - предлагай» Apple обновила сервис App Store. Ранее компания запретила распространение приложений, предлагающих покупку контента из внешних источников, как это может происходить в случае приобретения электронных книг или музыки.
В начале февраля Apple представила первый пример продукта с внутренней подпиской и продажей контента – новостной The Daily, запущенный совместно с News Corp. Для оплаты будет использоваться та же биллионговая система, через которую продаются программы на App Store сейчас. Поставщики разработок самостоятельно определяют и устанавливают стоимость подписки, а также частоту предоставления нового контента - раз в неделю, месяц, квартал или год, а также дважды в месяц или год.
Доля Apple в отчислениях не изменилась, компания по-прежнему будет получать 30% уплачиваемых сумм. Введенная мера позволит компании не терять деньги на внешних ссылках на покупку контента в приложениях, когда вместо 30% она не получает ничего. Подписки прежде всего пригодятся издателям газет и журналов, в США цифровой формат материала стал распространенным явлением среди ведущих печатных СМИ.