Несмотря на то, что iTunes с годами остается монополистом онлайн-музыки и никак не желает терять популярность, другие компании не оставляют попыток составить ему достойную конкуренцию. Последним примером стала Sony, запустившая собственный сервис потоковой музыки на основе подписки. Управляет ресурсом онлайн-платформа Qriocity, Sony надеется привлечь подписчиков неограниченным доступом ко всему музыкальному каталогу.
Для начала сервис стал доступен в Ирландии и Великобритании, в течение 2011 года он распространится на США, Канаду, Австралию, Францию, Германию, Италию, Испанию и Новую Зеландию. Sony не скрывает, что ее Music Unlimited был разработан в пику музыкальным ресурсам таких компаний как Apple и Microsoft. Применение той же бизнес-модели, что и в iTunes, вряд ли сопутствовало бы успеху, поэтому было принято решение воспользоваться альтернативным вариантом.
Впрочем, в данном случае другой – не значит лучший. Sony как минимум игнорирует огромную армию владельцев мобильных телефонов, для которых сервис не поддерживается. Music Unlimited доступен для устройств Sony вроде Bravia TV, PlayStation 3 или плееров Blu-ray. В будущем компания надеется сделать Music Unlimited вполне самодостаточным коммерческим предприятием.