В течение последующих нескольких месяцев Apple может заполучить соглашения с ведущими музыкальными лейблами и приступить к завершающей стадии подготовки музыкального сервиса в стиле Pandora. Если договора будут подписаны вовремя, то версию онлайн-радио от Apple мы увидим в начале следующего года.
На протяжении нескольких лет периодически ходили слухи о разработке подобного потокового ресурса прослушивания музыки. В прошлом месяце информационная волна «накатила» с новой силой, а сейчас пришло дополнительное подтверждение активности Apple. Компания якобы готовит сервис не только для Mac и iOS, но и Windows. Android, по всей видимости, «в гости» не пригласят. О функционале сервиса почти ничего неизвестно. Однако уточняется, что он будет поддерживать рекламу. Соответственно ресурс скорее всего окажется бесплатным.
Apple рассматривает сервис в качестве площадки для развития мобильной рекламной платформы iAd и поиска путей ее интеграции с iTunes. Для компании предложение потокового прослушивания было бы актуальным шагом в свете высокого спроса на проекты вроде Spotify, Pandora, Last.fm и Rdio. Несмотря на уверенные продажи цифровых версий песен, радио в Интернете также становится мощным источником доступа к музыке.