Foxconn Electronics прекращает продажу видеокарт под собственным именем и реорганизует подразделение, занимавшееся выпуском брендированной продукции. Основная масса сотрудников будет переориентирована на OEM-производство.
Благодаря этим мерам, компания надеется сделать свои подразделения более эффективными. В частности в этом году планируется продать 6-7 миллионов материнских плат под собственным брендом. В прошлом – был продан всего 1 миллион. Поставки по ОЕМ-каналам в то же время должны достичь 30 миллионов.
Не так давно компания начала производить нетбуки и смартбуки для других брендов. Сегодня все нетбуки Foxconn уходят в ОЕМ-каналы, что, впрочем, не мешает некоторым продавцам использовать бренд Foxconn, в частности на китайском рынке.
Руководство компании отказывается комментировать информацию об электронной книге Foxconn, замечая, что смартбуки, дабы быть конкурентоспособными на рынке должны иметь функционал ридера.