После того как Тим Кук стал главой Apple, все взгляды устремлены на его действия по реструктуризации компании и изменению ее корпоративных устоев. Тим видится в качестве компетентного и организованного управленца, который уже занимается изменением образовательного подразделения Apple, а также открыт для предложений сотрудников. Некоторые предпочли увидеть в этом слабость Кука и утверждать, что если у Джобса были ответы на все вопросы, то новому руководителю их еще придется поискать.
Общая стратегия Кука направлена на то, чтобы сделать компанию более прозрачной и простой в ее организации. Приближенный к президенту источник утверждает, что Кук не является «фанатом» преобразований. Несмотря на то, что Кук предан продуктам Apple, его коллеги и друзья не видят в главе компании «product guy» - фанатичного продавца новинок каким все помнят Джобса. Сложно утверждать хорошо или плохо это, но по мнению наблюдателей Кук руководствуется рациональными рассуждениями и открытым подходом, что не было не характерно стилю прежнего руководителя.
Одним из первых своих шагов Кук объявил новую программу, по которой компания будет удваивать пожертвования своих сотрудников в благотворительные организации на сумму до $10000 в год. Стили управления Кука и Джобса несомненно отличаются, но пока еще рано говорить о недостатках и достоинствах нового руководителя Apple в отсутствие достаточного времени для их оценки.