Тестирование драйверов ATI Catalyst 6.7 и 6.8

Прошлый выход драйверов Catalyst 6.7 не принес много изменений. Как мы писали в нашей статье, большинство правок программного кода коснулось исправления тех или иных ошибок в играх, тестах 3DMark 2006, а также интерфейса контрольной панели Catalyst.

Недавний релиз с индексом 6.8 является более существенным обновлением в сравнении со своим предшественником. В данном случае была увеличена производительность в некоторых очень популярных игровых приложениях, а также тесте 3DMark 2006. Вполне естественно, что они будут заметны только на самом последнем поколении видеокарт серии Radeon X1000. Поддержка предыдущих Radeon не прекратилась, но компания явно сосредоточила усилия на своих новых продуктах.

Более подробно список изменений выглядит следующим образом:

  • производительность в Doom 3 увеличена на 6.5%;
  • производительноть в Quake 4 версии 1.2 и выше увеличена на 18%;
  • производительность в Chronicles of Riddick увеличена на 20%;
  • производительность в Prey увеличена на 16%.

Для игр Quake 4, Chronicles of Riddick и Prey процент увеличения производительности довольно значителен. Кроме того, для видеокарт Radeon X1000 с объемом памяти от 256 MB произошли следующий изменения:

  • увеличена производительность в 3DMark 2006 в разрешениях от 1280х1024 и выше при включенном режиме антиалиасинга;
  • увеличена производительность в Call Of Duty 2 при использовании видеокарты Radeon X550 с 256 MB видеопамяти.

Чуть ниже мы попытаемся проверить на практике все вышеперечисленные улучшения в быстродействии, а пока приведем сокращенный список исправлений ошибок в Catalyst 6.8:

  • в игре Prince of Persia: The Two Thrones при установке слайдера, отвечающего за качество 3D в значение Optimal Quality из Catalyst Control Center->Advanced View->3D->Standard Settings в операционной системе Wndows MCE с установленной видеокартой Radeon X19x0 появлялись артефакты на воде;
  • в Splinter Cell: Chaos Theory более нет повреждения изображения при включенном режиме 8x AA. Проблема была заметна при использовании видеокарты Radeon X8x0 под Windows XP;
  • более не появляется ошибок при воспроизведении видео в плеере Windows Media Player 11 в системах с видеокартами Radeon X1300 и X1600;
  • исправлена ошибка, возникавшая при выходе из спящего режима с установленной в компьютере видеокарты Radeon X19x0 и подключенного к ней ЭЛТ-монитора или телевизора;
  • множество других исправлений и изменений.

Все исправления весьма специфические. Ошибки могли возникать при соблюдении особых условий, поэтому вряд ли ощущались у большинства пользователей при работе. А вот увеличение производительности – это всегда приятно.

Содержание Далее
Одной страницей
Стр. 1. Описание драйверов
Стр. 2. Sapphire Radeon X1900 GT
Стр. 3. Тестирование, результаты, выводы
Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах



Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 /
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 4
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 2
 
 
Теперь их нельзя использовать в российских госучреждениях
iPhone XR самый продаваемый смартфон из новинок, но iPhone 8 был успешнее
Соцсеть будет досрочно закрыта в апреле 2019 года
Samsung тестирует дырявые экраны на смартфонах верхнего ценового диапазона
Теперь приложение умеет работать с USB OTG
Компания подала заявку на проведение IPO
 
 

Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (5)





Статистика