Sony анонсировала проведение масштабной реорганизации компании с целью превращения в мирового лидера сетевых решений и развлечений. После реорганизации компания будет разделена на две ключевые группы: «Consumer Products & Services Group», которая займется потребительской электроникой и сетевыми сервисами, и «Professional & Device Solutions Group», чьей задачей станет развитие сферы полупроводников, а также бизнес в системе B2B.
Небольшие изменения произойдут в руководящем составе. Нынешний президент Говард Стрингер (Howard Stringer) останется на своем посту, вице-президент Казуо Хираи (Kazuo Hirai) возглавит Consumer Products & Services Group, а заместитель президента Хироши Йошиока (Hiroshi Yoshioka) возглавит второе подразделение. По мнению Sony, реорганизация поможет ускорить рост компании и усилить ее инновационные позиции.
Разграничение обязанностей ключевых групп должно привести к лучшей концентрации на целях компании и перераспределению ее ресурсов для наилучшей эффективности использования. Совет директоров уже одобрил планируемые изменения, они должны вступить в силу с 1 апреля. Посмотрим, как повлияют структурные изменения на амбиции Sony в области планшетов и смартфонов.