24 марта было начато тестирование внутрипрограммного биллинга на платформе Android. 30 марта Google официально запустил эту возможность в эксплуатацию.
Теперь разработчики могут взимать дополнительную плату с пользователей своих приложений после их начальной продажи. Таким образом, могут продаваться дополнительные модули для программ, уровни в играх, а также контент.
Некоторые компании уже воспользовались внутрипрограммным биллингом. Дополнительный контент можно купить через приложения Tap Tap Revenge от Disney Mobile, Comics от ComiXology; Gun Bros, Deer Hunter Challenge HD и WSOP3 от Glu Mobile, и Dungeon Defenders: FW Deluxe от Trendy Entertainment.
Apple запустила аналогичный сервис еще летом 2009 года, в октябре прошлого года позволила продавать дополнительные возможности через бесплатные приложения. В феврале компания Стива Джобса предложила издателям возможности взимать плату за контент через приложения.
Реализация внутрипрограммного биллинга под Android позволит укрепить платформе позиции среди разработчиков. А количество приложений и развитость экосистемы вокруг ОС — одно из ключевых условий успеха на современном мобильном рынке.