Chrome Web Store, один из главных козырей Google в преддверие первых устройств с Chrome OS, обрастает новыми подробностями. На мероприятии Game Developer Conference в Европе представители Google Марк ДеЛора (Mark DeLoura) и Майкл Майхмофф (Michael Mahemoff) провели для разработчиков достаточно подробную презентацию ресурса.
Для начала о сроках – запуск сервиса запланирован на октябрь текущего года, скорее всего в этот же период стоит ждать появление устройств с Chrome OS «на борту». Сразу же со старта Google намеревается привлечь как можно больше разработчиков сугубо коммерческими выгодами. Дело в том, что если на App Store компания Apple забирает себе 30% прибыли, то Google потребует примерно 5%, исключительно в целях покрытия сопроводительных расходов.
Для создания игр, которые как раз и станут основным контентом портала, предполагается использование технологий Flash, HTML 5, JavaScript и C++. На момент запуска в октябре Chrome Web Store будет поддерживать только расчеты в долларах через платежный сервис Google Checkout, а в первой половине 2011 года появится поддержка иных валют наряду с внутриигровыми переводами. Все размещаемые приложения являются браузерными, что позволит не заботиться о привязке к определенной системе.