Как и было заявлено, в среду Google представила обновленный сервис Google Music, ознаменовавший становление поискового гиганта в качестве полноценного продавца музыки в онлайне. До этого пользователи могли загружать свои композиции, чтобы потом прослушать в потоковом режиме с любого компьютера или устройства с Android. Если пользователи желали приобрести музыку, они перенаправлялись на Amazon MP3.
По уточненной информации Google все-таки удалось подписать соглашение о партнерстве с тремя из четырех звукозаписывающих лейблов. Ими стали EMI, Sony и Universal. Еще важнее то, что компания не стала ограничиваться «мейджорами» и также заключила соглашения с тысячами инди-лейблов вроде TuneCore и CD Baby. Таким образом Google получила максимально централизованный магазин, удовлетворяющий требованиям самых разных слушателей.
Наконец одна из самых примечательных особенностей сервиса – Artist Hub, возможность для исполнителей создавать свои страницы и продавать музыку напрямую в случае если у них нет выпускающего лейбла. В таком случае 70% дохода остается у артиста, а остальное «оседает» у Google. Для открытия страницы требуется внести единоразовую плату, впоследствии никакие уплаты не понадобятся.