Microsoft на всякий случай официально заверила пользователей в том, что никоим образом не собирается коллекционировать информацию о них. Сбор данных подразумевает организацию более эффективного показа рекламы, однако в планы Microsoft такие методы работы не входят. Сказанное стало публичным ответом на письмо члена палаты представителей США Эдварда Маркея.
Он утверждал, что пользовательское соглашение не гарантировало защиту от сбора сведений при использовании почты, поиска и IM-клиента Microsoft. Интересно, что прямо противоположной позиции придерживается Google. В этом году компания ввела в соглашение новшество, позволившее компании централизованно сводить информацию о действиях пользователя на разных сервисах поискового гиганта. Тем самым в руки Google попал отличный инструмент персонализации рекламы.
Конечно же, компания всячески отрицала это и указывала, что действует исключительно в интересах клиентов. Однако Еврокомиссии доводы показались неубедительными, и на днях Google получила ультиматум с требованием изменить политику. По всей видимости в отличие от Microsoft, поисковый гигант не слишком серьезно относится к назревающим штрафным санкциям.