Скандал назревает между двумя известными IT-компаниями. Один из руководителей Microsoft Кевин Тернер во время конференции корпорации для партнеров рассказал о странном звонке из Apple. Юристы компании Стива Джобса попросили прекратить демонстрацию рекламного ролика Microsoft.
Предыстория курьеза такова. Некоторое время назад Microsoft запустила рекламную кампанию Laptop Hunters, в которой сравниваются цены на ноутбуки под управлением Windows и портативные компьютеры Apple. На момент старта кампании информация была полностью корректна, а законодательство США не запрещает сравнений с конкурентами в рекламных роликах. Но не так давно Apple снизила цены на ноутбуки. Некоторые, например, подешевели на $100. Теперь юристы компании требуют от Microsoft прекратить демонстрацию роликов, как дезинформирующих потенциальных покупателей.
Прецедент в целом интересен. С одной стороны юристов Apple можно понять, но и Microsoft чиста перед законом. На момент запуска кампании все было корректно. Ведь компания не обязана и не может отслеживать, что происходит у конкурента. Но в итоге рекламный ролик действительно дезинформирует покупателей.
Впрочем, Microsoft в прошлом году также довольно болезненно воспринимала кампанию I’m a Mac, запущенную Apple. Воспользовавшись неудачей Windows Vista, Apple во всю подчеркивала слабые места ОС, а людей, приобретающих компьютеры под управлением системы Microsoft изображала толстыми лысеющими клерками, в то время как макинтошевец представал в образе молодого спортивного человека.