Microsoft провела презентацию «Skype Ads for Windows 8» - рекламной платформы для популярного VoIP-клиента. Сведения об этом содержатся на сайте Microsoft о рекламных технологиях, тогда как сам Skype предпочитает умалчивать случившееся на своем ресурсе. В данном случае реклама подразумевает нетрадиционный подход к взаимодействию с пользователем.
Microsoft подготовила платформу с рекламными приложениями, которые должны помогать людям во время общения и соответствовать их интересам. Например, при выборе машины появится программа фильтрации автомобилей по параметрам. «Юзеры» обсудят модели, а заинтересованная сторона прямо из Skype сможет позвонить продавцу. В случае туристического общения появится приложение заказа билетов определенной авиакомпании.
Приведенные примеры свидетельствуют, что платформа напоминает смесь Facebook и подсервиса Google+ под названием Hangouts. Весьма странным выглядит решение о доступности приложений только под Windows 8. Темпы распространения системы пока весьма туманны, доминирование Windows XP и нарастающая доля Windows 7 полностью проигнорированы. И если в случае с XP речь еще может вестись о невозможности адаптации технологий, оставление второй системы «за бортом» вызывает недоумение.