Samsung может отказаться от ЖК-бизнеса. Подразделение принесло гиганту в прошлом году $669 миллионов. Компания может продать его и сосредоточить усилия на более перспективном OLED-направлении.
ЖК-бизнес Samsung не может нормально развиваться по ряду причин. Далеко не последняя из них — конкуренция с основными заказчиками панелей. Samsung является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов и планшетов. В то же время Apple долгое время заказывала ЖК-дисплеи именно у корейской компании. В прошлом году партнеры провели в суде несколько месяцев. Теперь Apple переводит свои заказы на экраны для iPhone и iPad к LG. Такая ситуация наблюдается на многих фронтах.
Кроме того, на ЖК-рынке велико предложение. Он крайне конкурентен. В результате в течение многих лет здесь держатся минимальные цены. В отличие от ЖК, OLED выглядит более перспективной технологией. Считается, что рано или поздно OLED-мониторы, как более экономичные и обеспечивающие лучшее качество изображения, сменят ЖК.
Надо сказать, что Samsung уже добилась определенных успехов на OLED-рынке. Кроме того, компания близка к решению главной проблемы: выпуску относительно недорогих OLED-дисплеев с большой диагональю. На CES Samsung показала 55-дюймовый экран.