Как правило ни один ноутбук не обходится без наклейки на корпусе. Порой дело даже не обходится одним-двумя стикерами. Можно говорить об их информативности в процессе покупки мобильного компьютера, но с течением времени наклейки становятся скорее раздражающих элементом, который покупатели не желают видеть в качестве «экстерьера» ноутбука. Ведь сегодня компании стремятся сделать дизайн ноутбуков как можно более приятным для глаз.
И вот, к примеру, смотрим мы на витрине на новый ультратонкий лэптоп Hewlett-Packard. Изящный. Сияющий. Гладкий. С салатом из разноцветных наклеек Windows, Intel и других жаждущих отметиться на корпусе организаций. Исследование AMD показало, что покупатели совсем не испытывают теплых чувств к наклейкам. Все же они желают приобретать высокотехнологичное устройство, а не домашний биллборд с рекламой Microsoft, Skype и прочих.
AMD итогом опроса прониклась и решила в 2011 году переключиться на выпуск новых стикеров, которые можно легко удалить, не оставляя при этом следов на поверхности ноутбука. Решение более чем здравое. Ведь если в тех же гонках на болидах размещаются только логотипы спонсоров, то почему рядовой потребитель должен становиться бесплатным носителем рекламы?
Хотя можно было бы пойти путем Apple, вообще отказавшейся от наклеек на своих компьютерах, пускай даже это скорее всего стоило компании потери миллионов рекламных долларов.