Телевизоры будут показывать Интернет, 3D-игры и не потреблять энергию

Производителей телевизиоров ожидает плохой год. Аналитики DisplaySearch предсказывают сокращение продаж на 16%. Чтобы противостоять падению спроса, производители ЖК ТВ оснащают свои продукт функциями, которые должны привлечь даже самого апатичного потребтиеля. Главный тренд на выставке CES – телевизоры с подключением к Интернету. Подобные устройства начали появляться год назад, но на этот раз на выставку в Лас-Вегас практически все производители привезли сетевые модели.

Так LG и Vizio объявили, что их телевизоры смогут показывать потоковое видео с сервиса онлайн-кинопроката Netflix. Подписка увеличит стоимость устройства на $200-300. Panasonic и Sony поспешили заключить соглашение с другим прокатчиком – Amazon. При этом все компании имеют соглашение с Yahoo, которая поставляет на экран телеприемника различные виджеты: погоду, курсы акций и т.д. Sony, LG, Toshiba и Samsung планируют выпустить аппараты с поддержкой фотосервиса Flickr и видеохостинга YouTube.

Еще один тренд на рынке телевизоров – увеличение скорости работы. В прошлом году все основные игроки рынка выпустили аппараты с частотой обновления экрана в 120 Гц. Этот показатель напрямую влияет на качество отображения динамичных сцен. В этом году ожидаются модели с удвоенной скоростью обновления развертки экрана.

Также производителей заботит энергоэффективность устройств. Все они намереваются выпустить модели, соответствующие самым строгим требованиям американского правительства – стандарту Energy Star. Такие приемники будут потреблять на четверть энергии меньше. Специальные "зеленые" линейки продуктов станут еще экономичнее. Так Sony показала устройства серии Eco Bravia, чье энергопотребление снижено на 40% по сравнению с обычными моделями. Похожие модели есть в портфелях Panasonic и Samsung.

Массовый выход на рынок OLED-телевизоров пока откладывается. Точно также, как и снизит обороты гонка диагоналей. В основном производители показывали новые модели с диагональю менее 55 дюймов. Телемонстры слишком дороги для эпохи кризиса. Единственная компания, которая привезла большой телевизор – Sharp. Она представила 82-дюймовый аппарат.

Зато кризис пробудил интерес к стереосистемам. 3D может привлечь клиентов. Так что все производители собираются принести стерекино в дома. В этом им помогут участники Blu-ray Disc Association, которые работают над тем, чтобы уже к осени дать возможность записывать на диски Blu-ray стереофильмы.

Теги: Интернет, телевизоры

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
 
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
 
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
 
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
 
На смену TFT-дисплеям придет mini LED или OLED
 
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
 
Сервис станет более дружелюбен к пользователям компьютеров

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
_MON_TUE_WED_THU_FRI_SAT_SUN
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (14)

Статистика