Поисковик Microsoft Bing обогнал Yahoo и стал поиском номер два в США. За август его доля выросла с 13.6% до 13.9%, у Yahoo сократилась с 14.3% до 13.1%. Правда, Google укрепил свои позиции и по-прежнему имеет большой запас прочности: его доля выросла до 65%. Вместе Bing и Yahoo занимают 27% американского рынка поиска, что более чем вдвое меньше, чем у Google.
Microsoft может гордиться своим достижением, правда, с некоторыми оговорками. В августе Yahoo начала использоваться поиск Bing в США и Канаде, что и позволило Microsoft увеличить свое присутствие на этом рынке в США. К тому же второе место Bing отдала только исследовательская фирма Nielsen, другие аналитики пока держат на этой позиции Yahoo.
В последние шесть месяцев Bing все-таки начал выполнять свое основное предназначение: поиск забирает долю рынка у Google. За полгода Bing вырос на 3%, Google потерял 1% и Yahoo 2%.