Поиск Microsoft обогнал Yahoo. В декабре 2011 года Google контролировал 65.9% американского рынка, Microsoft — 15.1%, Yahoo — 14.5%. В июне 2009 года распределение долей было следующим: Google — 65%, Yahoo — 19.6%, Microsoft — 8.4%.
Именно летом 2009 года Microsoft и Yahoo стали партнерами. На портале начали использовать поиск Bing. C тех пор совокупная доля Microsoft и Yahoo на рынке поиска выросла всего на 1.6%, при этом Google прибавил 0.9%. Таким образом, партнеры в течение двух лет перераспределили доли рынка между собой, но не стали серьезной альтернативой Google, присутствие которого не только не уменьшилось, но даже выросло. С учетом рыночной ситуации, Microsoft должна увеличивать свою долю не за счет Yahoo, а переманивая пользователей у Google.
Надо сказать, что положение Yahoo за эти годы также не улучшилось, несмотря на инвестиции со стороны Microsoft. Но еще не все потеряно. Microsoft обещает более тесную интеграцию Bing в Windows 8, в рамках которой разработчики смогут интегрировать фирменный поиск прямо в свои приложения.