Поглощение компании AdMob поисковым гигантом Google, о планах на которого было объявлено несколько месяцев назад, после вмешательства Федеральной торговой комиссии США находилось под вопросом. Но теперь стало известно, что комиссия дала зеленый свет и сделка состоится.
Согласно заключению комиссии, после выхода Apple на рынок мобильной рекламы с их сервисом iAd, покупка AdMob позволит создать на этом рынке здоровую конкуренцию. «Появление на рынке мобильной рекламы Apple делает AdMob основным конкурентом компании, вне зависимости, будет ей владеть Google или кто-то другой», - говорится в решении.
Вице-президент Google Сюзан Воджински считает, что такое решение будет полезным для рекламного рынка в целом.
По оценкам аналитиков, в ближайшее время рынок мобильной рекламы ждет бурный рост вместе с ростом рынка мобильной связи в целом. Это пойдет на пользу как мобильным разработчикам, так и издателям, так как они получат новые возможности в маркетинге и смогут реализовать новые способы продвижения своих продуктов. Кроме того, это будет полезно и для потребителей, которые будут лучше осведомлены о новинках и будут меньше платить за контент, так как часть его будет оплачиваться рекламой.
Напомним, что сумма сделки между Googleи AdMob составляет $750 миллионов.