Yahoo запускает рекламную кампанию с бюджетом в $100 миллионов. Она стартует на следующей неделе, если верить источникам в индустрии.
Информация о кампании была озвучена на конференции MIXX, посвященной интернет-рекламе. Пока неизвестно, какой именно будет кампания. Однако известно, что она ставит своей целью донести до общественности информацию, что Yahoo – сайт, имеющий полмиллиарда посетителей в месяц, а не умирающий лидер из прошлого Интернета.
Эксперты ожидают, что Yahoo сосредоточится на своих сервисах, в частности почте и самом портале. По словам теперешнего исполнительного директора компании Кэрол Бартц, именно они находятся в центре интернет-жизни. Вкупе с поисковой сделкой с Microsoft данная кампания должна вернуть Yahoo позитивный имидж. Большая часть информации о портале в последние годы носит негативный характер, а сам он пребывает в затяжном кризисе.