Microsoft находится на лидирующих позициях в нескольких отраслях IT-индустрии. Ей принадлежит самая популярная в мире операционная система, самый распространенный веб-браузер и пакет офисного ПО. Но в других областях, где компания также имеет интерес, ее позиции далеко не так прочны. В первую очередь, это поисковый сервис и операционные системы для мобильных устройств.
Поисковая машина Bing была запущена в июне прошлого года и с тех пор ее популярность достигла отметки в 11.5%. Такой достаточно бурный рост популярности обусловлен качественной рекламной кампанией, направленной на то, чтобы объяснить пользователям, что Bing – совершенно новый продукт и он не имеет ничего общего с проблемами своего предшественника, MSN.
За февраль доля сервиса выросла на 0.2%. Рост популярности происходил в основном за счет перехода части аудитории с Yahoo, доля которого за тот же период времени упала на 0.2% и составила 16.8%. Таким образом, доля мирового лидера превосходит по величине ближайших конкурентов больше чем в 2 раза вместе взятых и составляет 65.5% рынка.