Yahoo объявила, что намерена в апреле закрыть Yahoo Publisher Network – сеть контекстной рекламы, аналог Google AdSense. Официальная дата прекращения работы сервиса – 30 апреля. До сих пор он находился на стадии бета-тестирования, хотя был запущен около 5 лет назад.
В письмах, разосланных владельцам площадок-участников сети, Yahoo предлагает перейти на другую рекламную платформу Chitika, которая накрывает 80 000 веб-сайтов. В свою очередь сеть Chitika опубликовала страницу, помогающую пользователям сети Yahoo с наименьшими потерями мигрировать в новую среду.
Представители Yahoo назвали закрытие Publisher Network необходимым шагом. Компания намерена сосредоточиться на продаже рекламы только на собственных сервисах и сайтах. Ресурсы, которые необходимы, чтобы вывести Publisher Network на приемлемый уровень, более рационально использовать на благо всего портала.
Yahoo постепенно продолжает избавляться от своих побочных проектов. В октябре прошлого года Yahoo закрыла сервис бесплатного хостинга GeoCities.