Антимонопольные власти США и Европы одобрили поисковую сделку между Microsoft и Yahoo. Теперь крупнейший портал будет использовать в качестве поискового движка Bing, а Microsoft – делиться с партнером доходами от рекламы.
Напомним, что 10 лет назад именно размещение Google в качестве поисковика Yahoo обусловило стремительный рост компании Пейджа и Брина. А не так давно сделка между Yahoo и Google по разделу прибылей от рекламы была торпедирована регуляторами США. Теперь Microsoft удалось сделать то, что не смог Google.
На данный момент доля поисковика Microsoft Bing составляет 3.3%. С помощью Yahoo компании Билла Гейтса удастся не только привлечь новых пользователей, но и увеличить доходы.
Несмотря на всю важность события, вряд ли оно взволновало руководство Google. Лидерство поисковика безоговорочно, а сам он развивается согласно собственной программе, предусматривающей захват новых рынков, так что сделка Microsoft и Yahoo не может серьезно повлиять на это движение конкурента.