Microsoft и Yahoo близки к тому, чтобы объявить о крупнейшей сделке в области поиска. Yahoo будет использовать Microsoft Bing в качестве поискового движка. Таким образом трафик на Bing вырастет, а Yahoo получит прибыли от дополнительной рекламы.
Ни для кого не секрет, что переговоры между Microsoft и Yahoo шли в течение довольно долгого времени. И вот теперь они подходят к концу, как утверждает издание Advertising Age. Если оно не ошибается, то о сделке будет объявлено в ближайшие дни.
Известно, что Yahoo и раньше предоставляла свой портал для других поисковых движков. Ими были Altavista, Inktomi и, наконец, Google, сотрудничество которого с Yahoo и сделало его поиском номер 1. Теперь настал черед Microsoft. По предварительным данным, Yahoo получит от Microsoft предоплату, а потом еще и процент от продажи рекламы через портал. Кроме того, Yahoo получит право продавать рекламу на Bing самостоятельно.