Apple обратилась к Microsoft с требованием внести изменения в рекламную кампанию Laptop Hunters. В роликах сравниваются ноутбуки под управлением Windows и лэптопы Apple. В частности называется цена последних.
Однако со времени запуска кампании Apple успела снизить стоимость своих ноутбуков. В результате Microsoft распространяет неверную информацию о конкуренции. Операционный директор софтверного гиганта, выступая перед инвесторами, назвали претензии Apple смешными и пообещал продолжать демонстрацию спорной рекламы.
Судя по всему, он сделал это, не проконсультировавшись с юристами, так как, несмотря на его обещания, по крайней мере, в один ролик были внесены изменения – названа новая цена лэптопа Mac. Microsoft продолжит кампанию: "запас прочности" у нее еще есть. Если раньше лэптопы Apple стоили в 2 раза дороже ноутбуков с Windows, то теперь их цена отличается в 1.7 раза, что также весьма существенно.