Если верить аналитическим компаниям, то у Microsoft случился крайне успешный релиз. Речь идет о поиске Bing. Согласно данным StatCounter дневная доля поисковика достигает сейчас 16.3%, что в полтора раза больше, чем у Yahoo. На первом месте с 70% по-прежнему Google. Впрочем, такой "успех" можно объяснить не только достоинствами движка, но и громкой рекламой. На маркетинг Bing Microsoft планирует выделить $80-100 миллионо.
Помимо StatCounter, хорошие результаты у Bing отмечает и Net Applications. Компания дает Bing 6%, в то время как Yahoo – 9.4%. Судя по данным Net Applications, Bing не отбирает пользователей у Yahoo и Google. Показатели этих поисковиков изменились крайне незначительно. Зато буквально в первые часы после старта Bing, доля пользователей Live Search упала практически до нуля.
Впрочем, не стоит пока петь дифирамбы Bing. Возможно, что столь красивые цифры скоро сменятся менее впечатляющими.