Microsoft завершила ребрендинг сервиса Live Search. Поиск Microsoft теперь будет называться Bing. Начиная с 3 июня он будет доступен по адресу Bing.com. Microsoft не ограничилась изменением имени, но и переработала поисковый сервис. Рубрики поиска поменяли свое расположение.
Bing сразу предлагает пользователю конкретизировать запрос, распределяя результаты по рубрикам: картинки, видео, здоровье, география и т.д. Отдельно поиск обрабатывает запросы, состоящие из личных имен. Например, если вы ищете Нью-Йорк, вам будет предложены не только "прямые" результаты, но и ссылки на погоду, афишу, гостиницы города. Аналогично и с артистами: в отдельную рубрику попаду видеозаписи, биография, творчество.
Точно также при поиске по картинкам Bing сразу их разделяет на большие, средние и маленькие. Если вы ищите видеоролики, они будут распределены по "жанрам": фильмы, ТВ-шоу, новости и т.д. При поиске по магазинам пользователь может конкретизировать запрос, отсеивая результаты не только по категориям товаров, но и по цене, формам оплаты и т.д.
Принцип фильтрации результатов положен в основу поиска Bing. Не всегда фильтры отобраны самым удачным образом. С одной стороны это помогает пользователю, с другой – поиск превращается в череду кликов, в то время как мы привыкли набрать запрос и по одному щелчку мыши получить результаты, пусть даже они не всегда точны.
Bing от Microsoft безусловно интересная вещь, но будет ли она востребована также, как Google. Кто знает? Но Microsoft настроена серьезно: она планирует вложить в раскрутку поиска восьмизначные бюджеты.