Майский отчет поискового рынка США показал, что Google не только удается удерживать свое монопольное положение, но и улучшать его. В итоге вместо апрельских 66.5% мы наблюдаем нынешние 66.7%. Нельзя сказать, что достижение является незыблемым. Прежде Google отмечалась способностью потерять за месяц большую долю, чем успевала набрать за год. Поэтому незначительная разница в 0.2% может быть лишь сезонным колебанием.
У Bing тем временем изменения вообще отсутствуют, он ни потерял долю, ни приобрел ее, остановившись на сугубо стабильных 15.4%. Yahoo никак не может вернуть себе второе место, наблюдая неуклонную потерю процентов в пользу более сильных соперников. За месяц сервис лишился 0.1%, остановившись на 13.3%. Из оставшихся примечательных игроков отметим AOL, он также лишился 0.1%.
В ближайшие месяцы доля Google может порасти как минимум в России. Связано это с тем, что сервис будет устанавливаться по умолчанию в русскоязычной версии нового Firefox 14. Причем Mozilla показались более убедительными финансовые аргументы Google чем то, что доля Яндекса в России более чем вдвое превосходит достижение поискового гиганта.