Microsoft в среду открыла рекламный сервис PubCenter, который должен стать альтернативой для Google AdSense и Yahoo Publisher Network.
Как и конкуренты, PubCenter размещает контекстную рекламу. Служба анализирует содержание страницы и ставит релевантные объявления. Как и в случае с поисковой рекламой, оплачиваются только клики. Доход делится между оператором сервиса и сайтом, размещающим рекламный блок.
На данный момент можно подписаться на бета-версию сервиса. PubCenter доступен только людям, проживающим в США. Контекстная реклама считается наиболее перспективным источником доходов во время рецессии. Стоимость размещения тут относительно невелика, зато огромны возможности по работе с целевой аудиторией, а также по планированию бюджетов. Ожидается, что рекламодатели, желая оптимизировать свои расходы и повысить эффективность вложений будут все чаще пользоваться контекстными и поисковыми объявлениями.