Samsung занимает первое место на мировом рынке OLED-дисплеев. Компания в первом квартале поставила 95% или 86,7 или 91,3 миллиона экранов, выполненных на базе органических светодиодов.
Большая часть дисплеев на рынке OLED — экраны мобильных телефонов. Соответственно поставки в основном идут между Samsung Display и Samsung Mobile. Однако спрос на OLED-дисплеи со стороны китайских производителей умных телефонов также растет.
Samsung Display, по слухам, готовится войти в сделку с Apple, которая хочет перевести в ближайшие два года iPhone на OLED-экраны. Для этого корейцы уже инвестировали $1,5 миллиарда в новую фабрику по производству дисплеев.
LG значительно отстает от Samsung на рынке OLED-дисплеев, однако это объясняется в первую очередь тем, что компания фокусируется на более крупных экранах для телевизиоров.