Компания Google сегодня намерена представить свой новый инструмент, призванный измерять и анализировать Интернет с целью определения наилучших мест для размещения рекламы. По словам представителей поискового гиганта новинка должна существенно повысить эффективность рекламы за счет лучшего охвата целевой аудитории.
Этот инструмент планируется распространять совершенно бесплатно среди рекламодателей и их рекламных агентств. Он станет прямым конкурентом ряду сервисов, предлагаемых лидерами рынка подобных решений Nielsen и ComScore. В то время как анализ, проводимый этими сервисами, базируется на данных выборочных исследований или клиентских панелях, анализатор Google использует информацию, собранную с веб-серверов, что позволит получить гораздо более глубокую и широкую картину рекламного потенциала в глобальной сети. Ожидается, что новый сервис Google позволит ей упрочить свои и без того мощные позиции на рынке онлайн-рекламы.
При этом компания еще на прошлой неделе расширила вписок сервисов для владельцев веб-сайтов. В рамках популярного комплексного сервиса Google Trends теперь можно узнать число суточных посещений с сайта Google любого ресурса, их географию, а также какие сайты аналогичной направленности были также посещены после осуществленного поиска.