В 2014 году компания Samsung продала больше умных часов, чем другие производители, а именно 1,2 миллиона устройств. Далее следует Pebble – 700 тысяч, а замыкает тройку лидеров Fitbit – 600 тысяч, если считать носимые компьютеры.
Sony и Lenovo продали 550 и 500 тысяч устройств соответственно, а LG и Garmin – 420 и 400 тысяч. На долю ASUS пришлось только 120 тысяч устройств.
Сегодня Samsung контролирует 17,65% рынка носимых компьютеров, однако конкуренция достаточно сильна. Скоро участникам этого рынка придется считаться с компанией Apple, которая в конце апреля 2015 года отправит в продажу умные часы Apple Watch, однако покупать их будут только пользователи iPhone. А в мае выйдут цветные и долгоиграющие часы Pebble Time, а также их модификация в металлическом корпусе.