Google не хочет продавать рекламу на новом сервисе, посвященном здоровью. Исполнительный директор поисковика Эрик Шмидт говорит, что все заботы Google направлены на сохранения личной тайны. Он описал Google Health как платформу, которая позволяет управлять своими медицинскими записями: историями болезни, результатами анализов и врачебными предписаниями. Доступ к сервису будет осуществляться также как и к Gmail.
Первая выгода такого сервиса – мобильность данных, к которым теперь можно получить доступ из любой точки света, где есть Интернет. При этом соблюдается полная конфиденциальность, то есть доступ к записям без санкции пользователя будет невозможным.
В данный момент сервис не доступен широкой публики, но в будущем он будет полностью открыт не только для пользователей, но и для сторонних разработчиков. Последние смогут создавать дополнительные утилиты, вроде напоминаний о вакцинациях или сборников рецептов.
Google не будет размещать в сервисе свою рекламу. А планирует получать от него выгоду за счет увеличения количества обращений на основной поисковой сервер, точно также, как это происходит со свободным от рекламы Google News.