Ожидается, что консоли нового поколения не будут ограничивать своих пользователей исключительно игровыми возможностями и всерьез уделят внимание доставке дополнительного развлекательного контента. Аналитики ABI Research утверждают, что видео и другие материалы пользуются наибольшей популярностью в Северной Америке, Западной Европе и Японии. Причем в этих же регионах расположены основные разработчики игровых блокбастеров.
С другой стороны здесь же приводится не совсем связное рассуждение о том, что новое поколение консолей приведет к расширенным возможностям среди разработчиков благодаря скачиваемому [игровому] контенту и «облачным» играм. «Это вместе с изменениями в налогообложении, регулировании и поведении потребителей может привести к росту потенциала игровых консолей в глобальном масштабе – главным примером тому может стать будущий бокс Ouya».
Нельзя сказать, что подобное высказывание отличается логичностью изложения, ведь Ouya все еще видится в качестве концептуального продукта, весьма далекого от реализации и выполнения обещаний разработчиков. К тому же до сих пор нет внятного подтверждения о поддержке устройства среди создателей игр. Приводятся данные о наибольшем распространении консолей в Северной Америке, где на конец 2011 года приставки были обнаружены более чем у 50% владельцев телевизоров. Далее идет Западная Европа с 30% и Азиатско-Тихоокеанский регион (включающий Японию) с 3%.