У Microsoft не в первый и не во второй раз наблюдаются проблемы с жизненным циклом некоторых продуктов. Компания прикладывает усилия, чтобы предложить пользователям новые версии, но они упорно продолжают работать исключительно с «классикой». Так и в случае с Internet Explorer 6 никак не получается свести на нет его популярность.
12% браузерного рынка спустя десять лет после релиза – серьезная заявка на своеобразное бессмертие. Дабы простимулировать установку последних версий Internet Explorer, Microsoft создала специальный веб-сайт. На нем приводится карта мира с указанием процентной доли IE6 в разных странах. Внизу располагаются предложения рассказать друзьям, почему пользоваться IE6 не стоит; рядом владельцам веб-сайтов предоставляют возможность установить баннер, появляющийся только для владельцев IE6. Нетрудно догадаться, что в нем сообщается о наличии в системе устаревшей версии браузера.
Организованное предприятие предназначено для сведения доли IE6 к 1%. Microsoft так и пишет – дайте всем знать, что вы предпринимаете, чтобы доля браузера упала до одного процента. Больше всего Microsoft придется поработать с китайскими пользователями. Среди них доля IE6 достигает 34%.