Epic Games готовит Unreal Engine 4. Новая версия игрового движка позволит ему остаться самым совершенным продуктом в своей категории. Во всяком случае, такое впечатление складывается по отзывам об Unreal Engine 4, демо-версия которого была распространена среди ограниченного круга разработчиков еще в марте.
Напомним, что UE 3 был выпущен в 2006 году. С тех пор прошло шесть лет и ПО требует обновления. За это время на базе UE 3 были созданы более 150 известных игр, среди которых трилогия Mass Effect, Batman: Arkham Asylum, Mirror's Edge и Borderlands.
Одной из основных особенностей UE4 станет возможность создания и отображения эффектов на основе характеристики среды, а не предполагаемых сценариев. Иначе говоря, блики на лице персонажа от солнечных лучей, отражающихся от воды, будут рассчитываться движком на основании характеристики поверхности и интенсивности освещения, а не использовать для этих целей заранее подготовленные изображения с соответствующими изменениями. Данное нововведение позволит сократить трудовые затраты.
Другая ожидаемая возможность UE4 — прорисовка отдельных частиц, из которых состоит среда. Речь идет о частицах тумана или пыли в воздухе, искр от костра и т.д.
Кроме того, UE4 позволит сократить время на разработку за счет мгновенной имплементации части эффектов. Необходимость в продолжительном рендеринге устранена. Вместе с новым Unreal Engine будет представлен и инструмент для написания скриптов Kismet 2. Впервые он появился вместе с UE3.