Дабы Microsoft и Google не расслаблялись со своими облачными офисными пакетами, Oracle запустила первую версию собственного облачного проекта по работе с документами их хранению в онлайне. Продукт компании получил незамысловатое название Oracle Cloud Office, он предоставляет возможность создавать и редактировать документы совместными усилиями в браузере, не полагаясь на отдельные приложения.
Как отмечает Oracle, ее разработка дает возможность сотрудничества в стиле «web 2.0». Одними компьютерами компания не ограничивается, просмотр документов возможен также на мобильных телефонах. Следует полагать, со временем для смартфонов будут сняты ограничения по редактированию. Oracle Cloud Office представляет собой универсальный инструмент, способный в равной степени корректно открывать документы Microsoft Office и OpenOffice. Нашлась в сервисе Oracle немалая ложка дегтя – в отличие от того же Google Docs, в конце концов Cloud Office скорее всего будет предлагаться как платный сервис для бизнес-клиентов и интернет-провайдеров.
Параллельно было анонсировано обновление OpenOffice 3.3, включающее интеграцию с Cloud Office. Новый релиз скорее подойдет корпоративным пользователям, которым необходимо взаимодействие с Oracle Business Intelligence, Oracle E-Business Suite и Microsoft Sharepoint.