Первый восточноевропейский оператор с договором о премьер-поддержке уровня Ultimate компанией Microsoft – именно так теперь можно называть МегаФон. Благодаря достигнутому соглашению софтверный гигант займется мониторингом и анализом компьютерной инфраструктуры МегаФона, чтобы по итогу давать рекомендации, качающиеся возможных проблем и эксплуатационных рисков.
В данном случае отсутствуют услуги аутосорсинга, IT-инфраструктура остается в непосредственном управлении МегаФона. Однако Microsoft возьмет на себя устранение выявленных неисправностей в своих продуктах. По словам представителя Microsoft Марины Левиной, по договору МегаФон получает своеобразный гарантийный талон, затрагивающий всю инфраструктуру продуктов американской компании. Помощь со стороны Microsoft будет не лишней, если учесть, что парк машин МегаФона составляет 10 тысяч компьютеров, а также сотни серверов.
Точная сумма за предоставляемые услуги не называется, по оценкам экспертов контракт обошелся МегаФону примерно в миллион долларов за год обслуживания. Пока нельзя сказать, насколько затратной для компании окажется плата, ведь для начала необходимо будет узнать достигнутые масштабы экономии за счет сокращения издержек.