Apple ускорила процесс проверки приложения для App Store. Каждое приложение, которое подается в магазин проверялось сотрудниками компании на наличие ошибок и по другим критериям качества. Нередко этот процесс занимал неделю, прежде чем разработчик видел свое детище в App Store или получал отказ с указанием необходимых исправлений.
Однако по сравнению с 2015 годом данный процесс значительно ускорился. Если раньше компания тратила на одно приложение неделю, то теперь в среднем два дня. Считается, что Apple сделала это ради увеличения прибыли от сервисов, как напрямую, так и косвенно, поднимая лояльность разработчиков.
Apple постепенно меняет стратегию, предполагая наращивать доходы от сервисов, а не продаж устройств, как это было ранее. В первом квартале 2016 года продажи iPhone снизились, как и других гаджетов, в то время как доходы от сервисов компании продолжили расти.