Дивизион Yahoo Mail, отвечающий за работу самого популярного почтового сервиса, намерен привлечь новых пользователей, начав регистрацию почтовых ящиков в доменах ymail.com и rocketmail.com. Этот шаг призван помочь большему числу людей найти лучший почтовый адрес, отвечающий их запросам.
По словам вице-президента Yahoo Mail Джона Кремера (John Kremer) это должно позволить пользователям, заполучив ящик с тем именем, которое они хотят, оставаться с компанией всю жизнь. Он подчеркнул, что в условиях, когда пользователи ввиду невозможности зарегистрировать свое имя в качестве названия почтового ящика вынуждены придумывать дополнительные символы или цифры, такие ящики достаточно быстро выходят из употребления ввиду неудобного адреса. Использование же легендарного брэнда RocketMail, перешедшего компании после покупки фирмы Four11 еще в 1997 году, позволит решить дефицит почтовых адресов.
Аналитики не исключают того, что шаг по расширению списка почтовых сервисов - это попытка руководства компании побороть оппозиционные настроения в стане акционеров, многие из которых были недовольны срывом переговоров с Microsoft. Скорее на это сейчас будет направлена и ее новая стратегия YOS (Yahoo Open Strategy). В ее рамках Yahoo намерена открыть доступ к некоторым своим сервисам сторонним разработчикам ПО. К этому проекту компания начала готовится уже давно, в прошлом году приобретя разработчика открытых e-mail сервисов Zimbra. Еще двумя годами раньше начался "фейслифтинг" ее фирменного почтового сервиса, результаты которого мы можем наблюдать сегодня.