Как сообщили представители Dell, не смотря на определенные проблемы с недавно вышедшим Windows Vista Service Pack 1, корпоративные пользователи продолжают весьма активно переходить на Windows Vista. И появившийся на этой неделе пакет Dell Client Migration Solution, призван с помощью многочисленных утилит и сервисов, встроенных в него, упростить процесс миграции на новую ОС.
По словам Кевина Хейнеса (Kevin Haynes), возглавляющего отдел управления и маркетинга продуктов компании Dell, существует три группы корпоративных пользователей, которые переходят на Vista и, следовательно, на них и ориентирован этот специализированный пакет для ее настройки. "Некоторые из них считают себя "продвинутыми пользователями", некоторые хотят оставаться всегда с самым современным ПО с тем, чтобы получать наилучшую поддержку от его производителей, и, наконец, последняя группа стремится использовать самые последние продвинутые технологии, в том числе и более совершенную систему безопасности". Среди других причин того, что корпоративные пользователи мигрируют на системы с новой ОС, стоит упомянуть и плановые обновления компьютерного парка. И как правило компании стараются приобретать такие ПК, которые были бы актуальны еще несколько лет, а следовательно и устанавливают на них самую последнюю Windows. Но, оставляя своим клиентам возможность при желании работать и с Windows XP, Dell предустанавливает для них эту ОС. И пакет инструментов Migration Solution позволяет осуществить технологический "откат" вернувшись к XP.
Вышедшая утилита является частью программы компании по совершенствованию своей работы с клиентами, призванной помочь последним планировать обновление своих систем на будущее, учитывая, как и бюджет таких миграций, так и возможные проблемы совместимости. Изначально Migration Solution разрабатывалась для "внутреннего потребления", но потом в Dell поняли, что потребность пользователей в подобных решениях чрезвычайно высока. Хотя софтверный гигант и предлагает помощь всем, у кого возникли проблемы с переходом на SP1, компания Dell организовала собственную систему поддержки своим клиентам.