Windows 8.1 не устанавливается на старые компьютеры

Логотип Windows 8.1Не все пользователи операционной системы Windows 8 смогли обновиться до версии 8.1. Все дело в том, что новинка требует аппаратной поддержки команды CMPXCHG16B, в противном случае система 8.1 попросту откажет в установке.

По данным Microsoft, 64-битние процессоры компании AMD старше моделей Athlon 64 X2 и Opteron 185 не имеют таковой поддержки, тогда как практически все процессоры линейки Core 2 Duo поддерживают данную инструкцию.

В то же время обладатели систем на чипах Intel заявляют, что проблема касается не только процессоров, но и материнских плат. В частности, модель Intel DP35DP, а также совместимые с Core 2 Duo и Core 2 Quad платы образца 2009-2010 годов в исполнении Gigabyte и MSI не поддерживают инструкцию CMPXCHG16B.

Источник: Electronista

Теги: Microsoft, Windows 8.1, операционные системы

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Tahakaro#16 2
ПК старше 4-х лет - мусор. Про Athlon 64 X2 и говорить нечего.

Сейчас же для комфортного использования ПК и любой ОС - необходимы SSD и современные 64-битные процессоры уровня i-3 и выше (Ivy)

Ответить 
 
Денис#23 5
Ну почему сразу мусор? У меня вот стоит Athlon II X3 (440) и плата Asus M5A97 PRO, SSD + HDD - все отлично работает.. Это просто Windows 8.1 - фуфло!!
Ответить 
 
Tahakaro#35 1
далеко не мощный процессор. браузинг и кинцо и все
Ответить 
 
Алекс#42 7
Вы, уважаемый, видимо сразу стали работать на Core i7-4960X, имели 64 гига оперативки и с ssd не слазили? Открою вам огромный секрет - 15 лет назад люди уже делали ого-го какие вещи на Pentium II (да-да, понимаю, вам это название ничего не скажет), в том числе и спецэффекты для фильмов. А чтобы новое быстро работало на старом, достаточно лишь грамотно использовать компьютер. В конце-концов такой Athlon II порвет любой современный ARM-процессор, для которых винда уже тоже выпущена ;)
Ответить 
 
Tahakaro#515 1
Может ты мне еще о Перфокартах расскажешь? Не надо думать, что умнее кого либо.

Теперь открою я вам секрет - если за ПК именно работать, то требуется соответствующая современная ОС и актуальное программное обеспечение для этого. Соответственно эти продукты требуют актуального железа. Более того, есть такое понятие, как комфортное использование. Т.е. сюда еще более лучшее железо надо приписать.

Атлоном пользовался в далеком 2005-м, потом и феном был испробован. Но, блин, с тех пор прошло 8 лет! 8 лет! Для ИТ индустрии это много. Еще раз повторю: если сидеть в интернете и просто смотреть двдрипы - будет ок, но не РАБОТАТЬ, тем более, если играть в современные игры.

Пусть рвет, ей богу, и что? В отличии от Атлона, АРМ хотя бы покупают и устанавливают в планшеты

Ответить 
 
Алекс#61 5
Но ведь ты тоже считаешь, что умнее всех, ведь так? ;) Иначе с чего вдруг взялся советовать незнакомому человеку, что можно делать на его компьютере, а что нельзя?

А все современное ПО работает и на Athlon II, который суть - урезанная версия Phenom последнего поколения, который был доступен еще 4 года назад, а вовсе не 8.

К тому же и работа бывает разная, и выполняемые задачи. И не все они требуют располеднего фотошопа, офиса 2013 и других автокадов. Тем более, что более-менее сносно все это работает и на таком атлоне.

Конечно, профессиональная рабочая станция даст куда больше "приятных моментов", но ее цена в раз 40 будет выше, разве не так? Надо адекватно оценивать свои потребности и не брать самое крутое, просто потому, что старое морально устарело. Если оно прекрасно работает и на нем воспроизводится видео full hd (а не какие-то двдрипы), идут пусть не самые новые, но 3д-игры и даже фотошоп с лайтрумом фиги не показывают, то зачем платить штуку баксов за апгрейд?

Ответить 
 
FOX#70 2
Adobe Phtoshop CC и офис 2013 как раз существенно быстрее своих предыдущих версий. Что естественно. Так же, как и Windows 8 быстрее и эффективнее Висты и семёрки. Windows 8.1, соответственно, ещё быстрее, хоть и не фундаментально. Autocad всегда был монстром, но я ставил недавно 2013-ю версию на средний бюджетный нотик, клиент вполне счастлив.
Ответить 
 
Tahakaro#83 1
У меня был полноценный феном последнего поколения. Простые факты. Ролик 15 минутный на системе АМД я рендерил около 1,5 часа. На платформе иви - 20 минут. За оставшийся час я или сделаю другую работу или же посмотрю фильм или поиграю в современные игры. Не хотим мощи и достаточно маленького? Покупает стильный легкий ноутбук в пределах 17-20к и наслаждаемся быстрой работой и актуальным железом с поддержкой всех стандартов, типа юсб 3, дисплей порт, вай фай н или ас и т.д. Все дело в комфорте. железо не должно раздражать, пусть оно и работающее .
Ответить 
 
FOX#90 0
Предлагаю работёнку - пойти к моему директору и рассказать, что надо срочно обновить парк всех компов, чтоб наслаждаться можно было. Однако, вернёмся к теме. МС сама сидит на Intel, под AMD постоянно какие-то там патчи тарабанили, отдельно. Я довольно быстро сообразил, если не хочешь проблем - полноценный Intel. Никакие там погрызенные целероны и прочие соблазнительные дешёвки. Потому сегодня и устанавливаю Windows 8.1 на такие компы, что сам удивляюсь, потому что в своё время заставил купить что следовало купить, а не то, что хотелось бухгалтеру.
Ответить 
 
Tahakaro#100 1
Я говорю исключительно о пользовательском, домашнем ПК. Не о корпоративном. Ранее работал в ИТ отделе, "железом" и бухгалтерами стал сыт по горло. Ушел в другую сферу
Ответить 
 
Алекс#110 3
А вчера я рендерил 7-минутный ролик на core i5-2320 (4 ядра, 3,0 ггц) два часа. Скорость рендеринга видео зависит от многих условий: параметры исходника, наложенные эффекты при монтаже, итоговый битрейт и разрешение.

Товарисч, а вам не приходило в голову, что рендеринг (любой) - это не совсем типичная задача не только для домашнего, но и для рабочего компьютера? Не каждый босс на своем компьютере будет гонять туда-сюда видео. Есть еще много других занятий, которые не требуют 64-ядерной системы и позволяют зарабатывать деньги.

Ответить 
 
Tahakaro#121 1
64 ядерной?

А у меня такое чувство, что на моем проце и железе я сделаю этот же ролик за те же 20 минут +- , т.к. по всем параметрам 2320 проигрывает существенно.

Не каждому боссу нужен и7 последнего поколения, но ему бы не помешала хорошая лошадка с SSD, иви бридж и3 и современная ОС. А не хлам 5-8 летней давности, который по цене будет не сильно то и дешевле (если покупать в розн. сетях). Так что опять таки, новое и актуальное железо рулит ; ) И неужели ИТ отделу нужно, чтобы Босс постоянно жаловался на свой ПК? Ой не думаю.....

Ответить 
 
Алекс#130 0
это сэнди бриж проигрывает по всем параметрам айви? да я вижу вы большой специалист ;)
Ответить 
 
Tahakaro#140 0
а у вас нет разницы между 2320 и 3570 или 3770 ? Ну тогда это уже другой разговор....
Ответить 
 
Алекс#150 1
у меня нет особой разницы между поколениями архитектур... в сэнди бриж тоже был i7-2700, который вполне себе 3,5 ггц на номинале... и уж поверьте, громадной разницы в скорости рендеринга между моим и этим i7 не будет - не даст ее лишних 500-600 мгц, гипертрединг и 2 мегабайта кэша... ну самый максимум +25%... тот ролик бы зарендерился не за 110 минут, а за 85... ну да, быстрее, но если эта задача выполняется раз в неделю, то нет нужды покупать самый дорогой проц... а для всего остального разница в скорости почти заметна не будет
Ответить 
 
infovita#160 2
Я балдею!!!... Это когда человечку 20 лет от роду, то 8 лет!!! Это половина его жизни! Когда повзрослеешь чуток, то поймешь, что 90% задач на компе практически функционально не изменилось. Все тот же Офис, тот же "Шоп", не говоря у же про Интернет-коммуникации. А если мальчик живет в "игрушках", то кто же ему доктор. Вернее доктор ему - подростковый врач для недоразвитых... Компьютер это инструмент! Понятно?
Ответить 
 
Zevs#170 0
Именно!! С точки зрения ПО. то оно просто может становится более удобным и не более!!
Ответить 
 
FOX#181 2
Устанавливаю Windows 8 64-бит на компьютеры 2003 года рождения. Памяти добросил, дешёвенькое видео легко покупается, даже процессоры не двухъядерные. Всё разводилово и очередной глюк. На чмошный планшет, который по производительности еле живой, можно, а на комп нельзя? Что касается AMD, то не зря они вылетели с рынка процессоров. Всегда было дерьмом, как и их чипсеты. Я стопроцентно знаю, что срок жизни компа около 10 лет. То, что некоторые писатели не задумываются о разумном использовании ресурсов, говорит лишь о криворукости. В этом классе чемпионов два - МС и писатели игр. Именно для этих двух групп и выпускается вся эта дурная по мощности аппаратура.
Ответить 
 
Tahakaro#191 0
Еще и дизайнеры, клипмейкеры, верстальщики, проджект-менеджеры и т.д. и т.д. так что не надо. 10 -лет - это хлам
Ответить 
 
FOX#200 1
Только что поставил Windows 8.1 Enterprise на нотик MSI PR300. Процессор Intel Core2 Duo 2,2 Ггц, видео Intel GM965, оперативки 2 Гб (это поменял, было 1 Гб). С точки зрения производителя ничего, кроме Висты 32-битной, на него поставить нельзя. Используется для работы с документами, а также как плеер для телевизора плюс через Wi-Fi по факту организовано Smart TV (на телевизоре через нотик в сеть, через браузер смотрю кино). Также ребёнок гоняет Angry Birds, Шарики, Зуму, Quake 2. На нотике установлен офис 2013, Adobe CC, Corel X6, переводчики, конверторы, базы данных, плиточные всякие штучки и т.д. И работает всё, не моментально, но вполне приемлемо.

Кто скажет мне, что МС и производители не коз..ы? Сейчас на любой современный смарт по характеристикам можно поставить, если не Windows 8 Pro, то полноценную ХР с офисом уж точно. Просто никто не собирается этого делать. Если б реально собирались объединить платформы, то слов "Windows Phone" уже б употреблении сегодня не было.

Ответить 
 
Tahakaro#211 0
У меня пару лет назад был феном х6 - думал тоже, что приемлемо и даже хорошо. после иви бриджа - как же я заблуждался.....

А какое слово было бы? Нечто фон? Вполне нормальные слова, это уже чистой воды придирка на пустом месте

Ответить 
 
Гость#220 0
ставь 8.0 и будет тебе счастье
Ответить 
 
FOX#230 2
В 2015 г. Windows 8 будет четвёртая с конца операционка (8, 8.1, 8.2, 9). По факту, развитие Windows 8 уже завершено. Будут кое-как латать глюки и то только потому, что ядра у этой четвёрки мало различаются. Я уже молчу за установку. Придётся в неё доустанавливать гиги обновлений, и всё равно всё без толку. Я уже вижу разницу между 8 и 8.1, хотя обе нестабильны, дальше будет хуже. А уж проверять её работоспособность в разных ситуациях никто не станет точно.
Ответить 
 
Артем#240 2
Школота разбушевалась. Мусор, твой мозг.
Ответить 
Roman Sevko#251 2
>>ПК старше 4-х лет - мусор.

Категорически не согласен! После пяти.

Ответить 
 
shiro#260 1
Глупо так говорить про компьютеры которые старые, надо просто с любовью относиться ко всему этому добру и ручки не из попы чтобы росли, вся эта фигня из за маркетинга и экономической войны, если бы они захотели то все эти инструкции просто поддерживались либо была бы альтернатива как у linux, тогда всё было бы Ок, дело не в железе а в итоге, компы мощнее и проги хуже без нормальной оптимизации, это понимают только мудрые люди. А старые комы ещё. Послужат, надо просто правильно всё делать...
Ответить 
 
Дмитрий#270 3
Поддерживаю, если компьютер - даже старый успешно выполняет свои функции, то зачем его менять? у меня серверу 7 лет и успешно на восьми старых ядрах вытягивает тяжелое серверное приложение. Тяжелые CAD/CAM тоже успешно работают на первых core 2 duo, для которых 4 и больше ядер до сих пор не нужно. Подход покупать все новое взамен старого каждые 2-3 года в корне неправильный, так как такой подход в тяжелых (например CAD/CAM) приложениях неэффективен, все зависит от грамотности пользователя и правильного подхода при закупке новых компьютеров - тогда и через 10 лет все будет гуд.
Ответить 
игорь#280 1
У меня вообще комп древний купил ещё в 2006 году. AMD Atlon 64 3200+ . Материнка там ASUS видео карта джефорс 9600 , и оперативки 3 гига . И виндус 8.1 установил без проблем . Работает без зависаний и глюков, а вы говорите Атлон мусор . Устанавливать надо лицензионный виндус а не качать с инета переделаный хлам и все будет работать.
Ответить 

Последние новости

 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
 
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
 
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
 
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
 
На смену TFT-дисплеям придет mini LED или OLED
 
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
 
Сервис станет более дружелюбен к пользователям компьютеров

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
_MON_TUE_WED_THU_FRI_SAT_SUN
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (14)

Статистика